https://lb.ua/society/2018/01/15/387165_sdruzhivali_sssr.html
https://www.inopressa.ru/article/15Jan2018/handelsblatt/fussball.html
Андрей Звягинцев снимает тяжелые политические драмы, которые отлично смотрятся, сильно ранят, задевая за живое, и оставляют неизгладимые яркие и болезненные впечатления. Его тема — разрушенная система, страна, в которой не действуют законы. И поэтому в его сюжетах — сплошь и рядом политики-интриганы и раздавленные жизнью жертвы. Автобусные остановки обклеены объявлениями о пропавших без вести людях, в ветвях чахлого городского дерева висит мертвая собака, а судебные чиновники зачитывают приговоры таким монотонным голосом и с такой бешеной скоростью, что слова теряют весь свой смысл. Его фильмы говорят нам, что ад существует и что имя этому аду — современная Россия.
http://inosmi.ru/social/20180114/241185575.html
Es ist das Jahr der Fußball-WM in Russland. Doch sportlich läuft es für die Nationalmannschaft schlecht. Das Problem fußt in der Profiliga.
В ночь с 29 на 30 декабря 1916 года лимузин въехал во двор дома 92 на улице Мойка в Петрограде, как называлась эта российская столица после начала войны в 1914 году. Через боковую дверь два пассажира проникли в соседний дворец, из которого доносились звуки «Yankee Doodle Dandy». Тамошнего гостя потчевали пирожными, чаем и мадерой.
http://inosmi.ru/social/20180113/241179972.html
Leviathan director Zvyagintsev holds up a mirror to corruption and hard times in Russia. He talks about his new film, Loveless, and how he fell out with the political establishment